Что нужно, чтобы увеличить продажи?

Новости

03

Количество ваших потенциальных клиентов можно разделить на два типа. Первый – это люди просто осведомленные, те, которые знают о вашем бизнесе и могут (но не обязательно) им воспользоваться. Например, люди знают, что у них в доме есть продуктовый магазин, но не обязательно будут покупать продукты в нем.

Второй тип – люди, которые каким-либо образом проявили интерес к вашему бизнесу и продукции. Например, увидели рекламу, заинтересовались вашим предложением и пришли к вам.

Все они (люди первого и второго типа) – ваши потенциальные клиенты. Конечно, потенциал у них отличается, но вам нужно следить за теми и другими, потому что вы можете увеличить продажи, только работая с обеими группами.

Итак, как увеличить продажи?

Самый действенный способ – увеличить охват потенциальных клиентов второго типа. Делать это надо грамотно, с пониманием целевой аудитории, ее расположение и потребности. Просто расширять охват, не имея в виду указанные моменты, не имеет смысла. Представьте себе, что вы рекламируете продажу автомобилей в детском журнале. Пусть этот журнал тиражируется миллионами экземпляров, свои продажи вы же не увеличите, правильно?

Постоянно расширять охват потенциальных клиентов – это основа существования бизнеса. Вы должны предпринимать (вы же предприниматель!) определенные действия, чтобы обеспечить их постоянный поток. Есть 4 основных групп активностей, которые влияют на увеличение продаж в бизнесе. Перечисляем их:

1. Увеличение рекламной активности
Рекламы много не бывает. И только те бизнесмены, которые понимают простые принципы рекламы, увеличивают свои обороты и прибыль.

2. Улучшение маркетинга
Здесь идет речь об улучшении конверсии от рекламы. Правильное позиционирование и представление предложения аудитории, с упором на выгоду клиента поднимут интерес аудитории к вашей продукции и увеличат продажи.

3. Улучшение процесса продажи
Там где маркетинг заканчивается, начинаются продажи. Обучайте продавцов, продавайте грамотно, увеличивайте продажи. Все просто, нет?

4. Удовлетворение покупателей
Если на выходе ваш покупатель доволен, то его снова можно будет встретить на входе. Удовлетворенные покупатели вернутся еще раз и расширят вход в вашу воронку продаж еще больше.

Многие бизнесмены боятся вкладывать в рекламу. Из-за этого они и прозябают. Если нет рекламы, то нет продаж, нет денег на рекламу, нет развития и снова нет продаж. И так далее по замкнутому кругу. Все взаимосвязано, и только те бизнесмены, которые понимают простые принципы рекламы, увеличивают свои обороты и прибыль. Те, кто боится ее, постепенно беднеют. Также внезапно разоряются те люди, которые вкладывают в новые каналы рекламы много денег, не получая обратно отдачи.

В Набережных Челнах несколько каналов распространения рекламной информации. Это печатные издания, телевидение и радио, интернет и наружная реклама. Ваша важная задача – определить, какой именно канал подходит вам лучше всего.

Газета «Капитал-Закамье» издается в Набережных Челнах с 1998 года и занимает одно из ведущих мест в городе по соотношению эффективности рекламы и ее стоимости. Газета «Капитал-Закамье» является единственным печатным изданием в Набережных Челнах, которое имеет сертифицированный Национальной тиражной службой РФ тираж. Он, кстати, составляет 70 тысяч экземпляров.

Газета «Капитал-Закамье» издается еженедельно по субботам и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жителей города, а также по фирмам и предприятиям Набережных Челнов. Общее количество читателей газеты «Капитал-Закамье» составляет более 300 000 человек – это практически все социально активное население города.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.