Эффективная реклама стройматериалов.

Новости

Очень часто при разговоре с предпринимателями по стройматериалам и строительно-ремонтным работам премиум класса можно услышать, что их интересует аудитория, дислоцирующаяся в элитных районах-коттеджах, виллах, таунхаусах. Потому что элитные стройматериалы достаточно дорогие и рассчитаны на обеспеченный контингент жителей города Набережные Челны. Но ведь если люди уже живут в отстроенном коттедже, значит у него уже все там есть-и сантехника, и пол уложен, и обои или штукатурка на стенах, даже окна задекорированы! Зачем им ремонтно-отделочные работы?
Понятно, покупку и жилье в домах и квартирах категории премиум могут позволить себе челнинцы с хорошим достатком, но вот вопрос: прежде чем переехать в новый дом или квартиру, где живут наши уважаемые владельцы элитного жилья? Кстати совсем недавно, буквально до последнего кризиса практически каждый житель уже планировал построить себе дом или прикупить небольшую жилплощадь в таунхаусе. Но сейчас не о политике.
Так где же живут наши уважаемые жители города, готовые переехать в новое жилье? В тех же самых квартирах многоэтажек, которые их не устраивают, в связи с чем они и решили улучшить свои жилищные условия и переехать в новые квартиры и дома. Они рисуют дизайн-проект, просчитывают стоимость стройматериалов и сантехники, рассматривают образцы обоев и сантехники для нового жилья. Но живут они в квартирах города чаще всего, за редким исключением, когда переезжают из одного коттеджа в другой. Как достучаться до этих покупателей поставщикам стройки и ремонта? Самый простой и проверенный способ-реклама в газете «Капитал-Закамье», тиражом 70 000 экземпляров в каждый почтовый ящик донесет всю информацию по товарам и услугам города. И если рекламодатель хочет достать свою целевую аудиторию, то есть тех, кто готов на ремонтные работы, он должен понимать, что его целевой аудиторией являются все жители города Набережные Челны. Потому что в каждой квартире время от времени есть необходимость поменять пол или потолок, стены или окна, двери.
Следовательно, как не крути самая эффективная реклама для строителей-ремонтников–реклама в газете «Капитал-Закамье». Газета выходит по субботам еженедельно. Рекламу в газете можно разместить по любой цене: от 150 рублей до бесконечности, в зависимости от желания клиента, и каждая из этих публикаций приведет своего покупателя.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.