Эффективная реклама в Набережных Челнах

Новости

С появлением интернета мы имеем много возможностей. В том числе и рекламных. Многие рекламодатели Набережных Челнов стали искать возможности рекламирования в сети, и это здорово, потому что даже на простом одностраничном сайте можно выложить больше информации и это будет гораздо дешевле, чем телевизионная реклама, радио, и даже в газете. Но что дальше? Дальше этот сайт нужно продвигать, заманивать покупателей, и здесь, как всегда кроется то, что не учли любители “халявы”, что никто и никогда бесплатно ничего не даст и не сделает. Все для привлечения денег, даже власть.
Так вот, для начала реклама в интернете – почти бесплатна, только оплата изготовления сайта и хостинга. Потом немного за продвижение. Не работает-добавьте за продвижение, ещё и ещё. Переделайте сайт. И так далее, бюджеты за продвижение уже выше бюджетов телевизионной рекламы, которая считалась самой дорогой всегда. Эффект? Конечно, можно отследить каждого”кликавшего”, и покупателя, в конце концов, но если посчитать весь бюджет на рекламу в интернете, включая специалиста–интернет-маркетолога, реклама в интернете становится не выгодной, хотя и современной и красивой.
Какой выход для рекламодателей в этот кризис. Изготовление веб-сайта–обязательно, там можно выложить всю нужную информацию красиво и подробно. Написание уникальных подробных статей-да, покупателю интересно и полезно мнение специалиста. Далее-макет в многотиражной газете “Капитал-Закамье”, которая бесплатно распространяется по почтовым ящикам города Набережные Челны. В рубрике газеты, тоже поддерживаемой информационными статьями достаточно небольшого макета с уникальным торговым предложением, или даже без него, если его действительно сложно создать. В макете газеты “Капитал-Закамье” должна быть информация о товаре-услуге, название фирмы с логотипом, и имя сайта, если с кодом-переходом на сайт–идеальный вариант.
Что это в цифрах? К примеру, зарплата специалиста по продвижению сейчас на рынке труда от 20000 рублей до 70 000 рублей, а то и выше. Бюджет на продвижение в сети тоже 20 000-50 000, некоторые автосалоны, к примеру тратят по 20 миллионов в месяц только на интернет рекламу. То есть, в среднем на интернет рекламу уйдёт от 40 000-100 000, эти цифры очень средние, я не говорю о миллионах крупных корпораций. В газете “Каритал-Закамье” средний чек в месяц может быть 10 000 рублей. Сравните: 60000 и 10000. И это только работа с целевой аудиторией, то есть с теми, кто “созрел” и готов купить, он знакомится подробнее с информацией продавца и переходит к покупке. А ту часть населения, которые не задумывались об этом товаре-услуге интернет не достаёт -негде! В газете, статьей или просто макетом реклама формирует спрос, то есть рассказывает и мотивирует на покупку или просто размышление о ней. И дальше уже переход на сайт, подробности о товаре и покупка.
Газета “Капитал -Закамье” поступает почти в каждый почтовый ящик, на страницах только полезная информация-новости, финансы, про ремонт, здоровье и дачные работы, много умора, сканворд и конечно же реклама. В настоящий момент Руководитель газеты “Капитал -Закамье” ведёт переговоры с мэрией по установке в каждом подъезде специального почтового ящика для рекламы, чтобы освободить почтовые ящики жителей для личной корреспонденции, писем и счетов. В рекламном почтовом ящике будут находиться небольшое количество газет, каталогов супермаркетов и других магазинов, буклеты и листовки, все в небольшом количестве. Появится порядок в подъезде, не будет мусора, коробки, почтовые ящики жителей не будут в порядке. Реклама-только для тех, кому интересна и нужна.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.