Газета «Капитал-Закамье» получила очередной сертификат НТС

Новости "Капитал-Закамье"

КЗ 002

Национальная тиражная служба (НТС) — это независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий в России. НТС появилась в августе 1998 года. Учредителями НТС стали: Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России, Российская ассоциация рекламных агентств, Союз распространителей печатной продукции, Ассоциация распространителей печатной продукции, Межрегиональная ассоциация полиграфистов, Ассоциация издателей и главных редакторов.

С 1998 года НТС сертифицирует и систематически проводит аудит тиражей и распространения тех газет и журналов, которые на добровольных началах решили вступить в Национальную тиражную службу (все эти издания перечислены в Реестре НТС)

– Практика завышения тиражей газет и журналов в России сегодня является скорее правилом, нежели исключением. Не случайно российский рынок СМИ принято называть «мутным». И здесь мы отнюдь не первооткрыватели. Подобные же периоды «мутной прессы» пережили практически все ныне развитые страны, – комментируют в НТС. – Существуют и апробированные десятилетиями методы лечения этой болезни. В большинстве стран успешно действуют специальные организации, занимающиеся аудитом и сертификацией тиражей. Как правило, они создаются на трехсторонней основе: учредителями становятся рекламодатели, рекламные агентства и издатели.

Сертификация тиража для издателя — это возможность доказать свои позиционные преимущества перед конкурентом. Повсеместная практика завышения тиражей на рынке печатных СМИ приводит к тому, что рекламодатель «уходит» на более прозрачный (как ему кажется) рынок электронных СМИ и в наружную рекламу. С появлением НТС и вступлением в нее все большего числа изданий ситуация меняется. Издания, прошедшие сертификацию и получившие право печатать в выходных данных эмблему НТС, строят отношения с рекламодателем открыто.

– Отсутствие в выходных данных указания о сертификации тиража — это «красный свет» для рекламодателей и рекламных агентств, – утверждают в тиражной службе. – Сертификат НТС для рекламодателей дает возможность определить потенциал издания, точнее спрогнозировать эффект от рекламы, очертить для себя круг изданий, с которыми имеет смысл сотрудничать.

Издатель ежемесячно предоставляет НТС Декларацию о своих тиражах и его распространении. Помимо этого, издатель проходит аудит и предоставляет документы, подтверждающие цифры отпечатанного и распространенного тиража, указанные в декларации. Данные декларации издателя вносятся в Реестр и обновляются. По итогам полугодия проводится аудит. Если в результате аудита выявляется несоответствие данных декларации и аудитора, издание исключается из Реестра НТС и теряет право печатать логотип службы в выходных данных. О результатах аудита НТС информирует рекламные агентства и рекламодателей.

384a4aea3eb5f7921b6a1a0793e83ef5_XL

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.