ремонт квартиры

Как привлечь покупателей?

ЭКСПЕРТИЗА

 

Проведем небольшое маркетинговое исследование.

Предположим, ваша фирма оказывает услуги дизайна интерьера и ремонта квартир.

Кто является вашим покупателем? Все жители города, от 23 до 75 лет, в целом. Какими средствами массовой информации или даже какими каналами информирования они пользуются? Молодежь, конечно интернетом, радио, газетой только для поиска работы, и то очень редко. Но они и не частые заказчики ремонтных работ по причине частого отсутствия денежных средств. Кто же является клиентом фирмы по ремонту и как его привлечь?

      После тридцати лет челнинцы-активные пользователи интернета, а также телевидения, радио и газет тоже, они любознательны, много путешествуют, пока не очень заинтересованы в накоплении и строительстве.  После сорока жители больше времени уделяют природе, семье, даче, чтению художественной литературы, часто увлекаются политикой, здоровьем, уже имеется накопленный капитал. В этом возрасте меняются квартиры, или производится ребилд того, что имеется, но уже износилось.  Вот на эту аудиторию полезно настроиться строителям и ремонтникам, отделочникам помещений. Какими же каналами информирования пользуются эти наши будущие потребители? Как же их привлечь?  Они уже добились многого и никуда не спешат.  По желанию-интернет, но без фанатизма, телевидение, радио-как фон. Чтение специальной литературы, газеты-потому, что любопытна социальная жизнь, политика, и развлечения. Чтобы попасть на эту целевую аудиторию-необходимо находиться в точках присутствия ее.

Для начала необходимо создать сайт с подробным инструкциями, фотографиями работ, каталогами, полезными советами, ценами, спецпредложениями и акциями. А затем, в зависимости от бюджета, «маячить» на бизнес-ланчах, телевидении, радио, многотиражных газетах. По ценовой политике выигрывает реклама в печатной прессе, главное рассмотреть многотиражную газету, чтобы охват был максимальным. В рекламе оффлайн макет должен быть выделяющимся, содержать призыв к действию (только сегодня, до пятницы, до 5-го числа… действует предложение) и обязательно ссылка на сайт, где уже более подробно можно увидеть качество и гарантии работ, что очень важно при ремонте.

Следующая категория после пятидесяти нуждается в ремонте квартир больше всего, но заказывает больше мелкий, краткосрочный ремонт. Хотя бывают и исключения. Они чаще всего меняют мебель. Пользуются больше газетами для поиска работников и товара.

Пенсионеры-это отдельная тема. Потому что в данный момент именно пенсионеры оказываются платежеспособным населением. Пока в кризис идет снижение зарплаты и задержка ее-у пенсионеров пенсия накапливается, и именно они помогают сейчас своим детям и внукам, в том числе материально. Так что маркетинговый ход – «скидка по пенсионному удостоверению» может сработать на хорошие продажи, а заодно и привести в порядок ванные-туалеты в квартирах пенсионеров. Пользуются пенсионеры для поиска услуг только газетной рекламой. Вот для них тоже в многотиражной газете «Капитал-Закамье» будет очень актуальна реклама.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.