Как реклама увеличивает продажи

Новости

Реклама в газете (и любой оффлайн) работает как канал заведения потребителя в точки присутствия рекламодателя в онлайн в том числе. Например, в газете-реклама предприятия, уточняющего место нахождения физически, часы работы, спецпредложения, а также сайт и соцсети. С выпуском рекламы оффлайн увеличивается в интернете количество поисковых запросов на 40-50%, то есть посещение сайта. А если присутствует уникальность бренда, то и больше. Раньше продажа происходила довольно просто-посмотрев рекламу в газете, или в другом СМИ житель набрал номер, узнал подробности, заказал, сейчас в этот процесс достаточно часто включается интернет: потребитель увидев рекламу, заинтересовался товаром или услугами, и погуглив, нашёл более подробную информацию, там же и позвонил, возможно и купил. А рекламодатель посчитал, что работает только интернет, что легко можно опровергнуть, посмотрев вордстатовские цифры.
Необходима синхронизация онлайна и оффлайна.
Например, реклама в газете: сфотографироваться с минеральной водой определенной марки и выложить в инстаграмме, каждый … десятый получает… приз, и так далее. Продвигается бренд воды.
Или в утреннем эфире радио: “В наших социальных сетях ищите новые акции”
Медиа потребление меняется очень быстро, необходимо экспериментировать, тестировать. Важен контент и качество самого предложения (5% скидка не сработает эффективно, то есть не будет конверсии). И, помните, что оффлайн продвигает и онлайн платформу тоже, и, главное, что оффлайну у жителей пока ещё доверия больше, чем онлайну. Оффлайн заваливает покупателей в воронку продаж, и потом уже digital её переваривает.
Война онлайна и оффлайна закончилась тотальным примирением сторон в интересах рекламодателя.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.