Как заработать в кризис?

Новости ПЕРСПЕКТИВА

 

Даже если для кого-то этот кризис был серьезней предыдущих, но и он тоже проходит. Проходит, если прикладывать усилия, а не погрязать в болоте переживаний о курсах валюты и финансовых потерях.

Цены повысились, зарплаты пока индексируются не пропорционально, но жизнь продолжается. Мы покупаем и потребляем продукты питания, но уже рассчитываем на свои возможности, ремонтируем краны и облагораживаем помещения. Отдохнув в прошлом году в Крыму, решили в этом году все-таки в Турцию, Египет или Тунис.  По цене также, по сервису в разы лучше. Все течет, все изменяется. Начинаем просматривать каталоги новых коллекций одежды, мебели и даже новостроек. И это правильно.

Предприятия, предлагающие услуги также предлагают гибкий график оплаты, специальные цены, и в этот момент можно выгодно установить окна или двери, а также отремонтировать то, что уже давно требует приложения сил специалистов. Сейчас есть возможность выгодно договориться с поставщиками и строителями. На самом деле время возможностей, но необходимо все тщательно рассчитывать вперед, на несколько недель, а то и месяцев.

Чтобы малому и среднему бизнесу выжить предприятиям важно продумывать маркетинговые ходы и доводить эту информацию до потребителей. Сейчас уже никого не удивишь рекламой в интернете, и это правильно, потому что в интернете можно увидеть и просчитать результативность каждой рекламной акции. И, важно, что интернет нацеливается на покупателя, так как желающий что-то приобрести набирает в поисковике наименование товара или услуги, и получает огромный список поставщиков. И это хорошо, не важно, что список огромен, в зависимости от количества конкурентов, которое растет с каждым днем вместе с стоимостью рекламной кампании, если время есть, почему бы клиенту не пролистать всех. И здесь рекламодатель получает продажу, в зависимости от того как активно он занимается продвижением своего сайта. Еще раз напомню-рекламодатель получает клиента в том случае, если клиент уже готов к покупке и ищет поставщика. Своего рода «сарафанное радио» в сети.

А теперь не менее важный момент в организации сбыта. В этот момент может существовать огромная «армия» людей, не задумывающихся о покупке этого товара или услуги, или не знающая о выгоде приобретения, например о скидках, рассрочках или вообще снижении цен. То есть людям, не решившимся на покупку тоже необходимо донести о выгоде приобретения, то есть  сформировать спрос. Потому что без этого может вообще не быть желающих купить данный товар.  И вот здесь без рекламы оффлайн не обойтись. Это может быть и радио, и телевидение в зависимости от времени года, а также многотиражная газета, которая вне сезона.

Еженедельник «Капитал-Закамье», имеющий тираж 70 000 экземпляров специально для малого и среднего бизнеса в этот период сделал антикризисные цены.  Стоимость одного просмотра объявления составляет от 1 до 5 копеек, в зависимости от размера макета, что согласитесь может поконкурировать с другими источниками рекламы.

Если ваша реклама рассчитана на массового потребителя, то есть ремонт квартиры, установка дверей и окон, здоровье, а также продажа продуктов питания, одежды, то эта рекламная кампания для вас. Ваша целевая аудитория-все население города, и вам нужна массовая реклама. Если не сейчас, то завтра или после завтра ваш макет в газете пригласит к покупке вашего товара вашего покупателя. И если у вас есть сайт, то все подробности и продажу можно произвести на сайте, но привести покупателей на ваш сайт с наименьшими затратами сможет наша газета «Капитал-Закамье». Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой.

Звоните и заказывайте рекламу в нашей газете «Капитал-Закамье» Набережные Челны по телефону: 8-8552-54-13-18, 8-960-055-0281.

Эффективность рекламы в нашей газете могут подтвердить многочисленные рекламодатели, которые публикуются уже много лет и удовлетворены сотрудничеством с нами даже в сложное кризисное время. А пакетировать онлайн и оффлайн крайне необходимо, для увеличения эффективности продажи товаров и услуг на сайте компании.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.