Почему нельзя останавливать рекламу в кризис?

Новости

o-money-facebook

Высокая цена закупки, отток клиентов, повышение стоимости аренды и энергоносителей — это кризис, влекущий за собой упадок. После резкого снижения прибыли ребром встает вопрос: “Чем пожертвовать?”. Первая мысль, приходящая на ум руководителю: уволить персонал; вторая — остановить рекламу. Другими словами, зарезать курицу, несущую золотые яйца.

В кризис тысячи владельцев бизнеса пытаются выключить двигатель торговли и двигаются дальше накатом – как правило, под откос. Реклама в кризис — это то, что позволяет держаться бизнесу на плаву. В то время, как конкуренты отказываются от рекламы, правильной стратегией будет оставаться всегда на слуху у потребителей.

Как вы думаете, кто переживет кризис? Те фирмы, о которых ничего не слышно, или те, которые стали более известными среди своих потенциальных клиентов?

Если для примера мы возьмем кризисные события 2008 года, то с удивлением для себя обнаружим одну редкую особенность. Крупнейшие компании на рынке, которые до сих пор остаются лидерами в своих сферах, во время кризиса в первую очередь начали урезать не рекламные бюджеты, а то, что не относится напрямую к продажам. Как ни странно, но Apple, Microsoft и аналогичные им компании начали сокращать отделы разработок. В первую очередь увольнять инженеров, которые занимаются разработкой новых продуктов, программного обеспечения. Разрывать контракты с программистами, которые разрабатывали новые программные модули. При этом, расходы на рекламу, продвижение и инвестиции в новые секторы рынка, в новые рекламной стратегии, в отделы маркетинга только увеличились.

Задумайтесь об этом. Посчитайте, не сокращаете ли вы вложения в ту действенную силу, которая приводит вам новых клиентов? Зачем вы уменьшаете затраты на рекламу, которая благотворно складывается на продаже ваших продуктов, товаров и услуг? Взвесьте все и сделайте правильный вывод.

Реклама в газете имеет немало преимуществ, например:
– Если человек просматривает газету, то у него больше времени на восприятие рекламного объявления, чем у тех, кто предпочитает радио или телевизор

– Большое количество пространства для газетного объявления позволяют вам разместить больше полезной информации

– Довольно низкая стоимость размещения рекламного объявления

– Люди в большей степени, особенно в кризис, доверяют проверенным источникам информации, к которым, безусловно, относятся печатные издания.

И, наконец, главное правило для кризиса: не урезать расходы, а не сидеть на месте. Постоянно делайте что-то, запускайте новые акции, пробуйте новые или хорошо забытые старые методы продаж и привлечения внимания. Будьте креативным!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.