
Профессия продаван
Настоящие продажи – это искусство, далекое от образа наглого болтуна. Обязательные требования для хорошего продажника: коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение выявить потребности у клиента, найти то, что могло бы удовлетворить потребность клиента, и презентовать это. Идеалом является нахождение проблемы клиента и предложение решения этой проблемы за счет продукта, который он продает.
Хороший продажник – немного психолог, артист и юморист. Также пригождается умение считать в уме и стратегическое мышление. Нередко специалисты учатся всему уже «в поле» – во время работы.
Указанные на job-сайтах зарплаты поражают воображение, во всем мире зарплата продавца формируется из двух частей: маленький оклад и стимулирующие проценты за продажи. Таким образом, заработок зависит от усилий и энергичности.
Хорошие продажники действительно зарабатывают много и стабильно. Среднестатистические зарабатывают от случая к случаю, а это не соответствует ожиданиям Из продажников получаются очень хорошие руководители, ведь любой руководитель по сути продажник – клиентам, персоналу, акционерам.
На вопрос, кто главнее, продажник или производитель? – можно ответить вопросом: что важнее – рука или нога…
В рекламном центре «Капитал» доукомплектовывается отдел продаж, открыты две вакансии менеджера по продажам. Реклама-очень динамичная отрасль, которая постоянно развивается. Вне кризиса она востребована, потому что необходима для развития бизнеса, в кризисные времена-для удержания «на плаву» предприятий. Вложения в индустрию рекламы увеличиваются год от года, следовательно, продажа рекламы всегда приносит доход.
Если вас заинтересовала рекламная индустрия и вы отвечаете требованиям, перечисленным выше -звоните по телефону : 54-10-65, 8-960-055-02-81