Рейтинг: челнинцы довольны здравоохранением в городе

Новости

231521542

Финансовый университет при правительстве РФ провел исследование, посвященное потребительскому восприятию качества медицинского обслуживания в России. Согласно ему, в Набережных Челнах 64% опрощенных граждан заявили, что полностью или в основном удовлетворены качеством медобслуживания, 11% имеют совершенно противоположную точку зрения.

Как показывает опыт, уровень удовлетворенности медицинским обслуживанием прямо связан с частотой посещения медицинских учреждений. Чем чаще люди бывают в них, тем менее довольны. Крайней формой недовольства потребителей является готовность подать в суд на врачей и медицинские учреждения за небрежность, ошибки и низкое качество лечения.

В Челнах с такими фактами столкнулись 27% респондентов, 7% опрошенных заявили, что такие случаи были среди знакомых, 66% челнинев не сталкивались с этими проблемами. При этом 34% респондентов заявило, что в автограде достаточно медучреждений.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.