
Рейтинг: челнинцы довольны здравоохранением в городе
Финансовый университет при правительстве РФ провел исследование, посвященное потребительскому восприятию качества медицинского обслуживания в России. Согласно ему, в Набережных Челнах 64% опрощенных граждан заявили, что полностью или в основном удовлетворены качеством медобслуживания, 11% имеют совершенно противоположную точку зрения.
Как показывает опыт, уровень удовлетворенности медицинским обслуживанием прямо связан с частотой посещения медицинских учреждений. Чем чаще люди бывают в них, тем менее довольны. Крайней формой недовольства потребителей является готовность подать в суд на врачей и медицинские учреждения за небрежность, ошибки и низкое качество лечения.
В Челнах с такими фактами столкнулись 27% респондентов, 7% опрошенных заявили, что такие случаи были среди знакомых, 66% челнинев не сталкивались с этими проблемами. При этом 34% респондентов заявило, что в автограде достаточно медучреждений.