
Целевая аудитория
Как увеличить продажи? Как привлечь покупателя?
В рекламе на страницах газеты целевая аудитория – это определенное количество людей, которые являются не просто читателями газеты, а покупателями, которые реально заинтересованы в вашей продукции.
Можно разбить по пунктам:
– постоянные покупатели вашего товара или услуг, их интерес можно удерживать новыми акциями и спепредложениями.
– читатели, которые могут приобрести ваш продукт (решаем по таким критериям, как возраст, социальный статус, место проживания, профессия). Вы уверены, что они заинтересуются вашей продукцией.
– люди, которые в данный момент ищут нужные им товар, похожий на ваш товар. Это очень перспективная часть целевой аудитории. Ваша задача — найти этих потребителей, или заявить о себе и своем продукте настолько массово, чтобы искать было несложно, что обеспечит вам реклама в нашей газете “Капитал-Закамье”.
Очень важно знать своего потребителя. От этого зависит эффективность вашей рекламной кампании, и, следовательно, ваших продаж.
Если вы планируете запускать рекламу в масс-медиа, газете, вам необходимо понять – какая часть потребителей рекламной продукции (людей, которые смотрят, читают) станут вашей целевой аудиторией и, следовательно реальными покупателями. Благодаря этой информации, можно выбрать именно ту рекламную стратегию, которая с наибольшей отдачей будет воздействовать на непосредственных потребителей рекламируемой продукции.
Если вы планируете заниматься интернет-маркетингом, вам необходимо понять – кто сможет превратиться в постоянных посетителей сайта, подписчиками и потенциальными клиентами. Для продвижения сайтов определение целевой аудитории даже более важно, чем в других рекламных коммуникациях. Ведь те, которые случайно попали на сайт и через минуту с него ушли не улучшают конверсию сайта, к тому же увеличивают количество отказов – а это не лучший показатель для веб-страниц. И наоборот, целевая ацдитория–постоянные читателикроме того, что они становятся вашими покупателями, они улучшают показатели сайта, становятся пассивным источником дополнительного дохода (клики по рекламе, увеличение «пузомерок», увеличение посещаемости, а значит, трастовости сайта).