Целевая аудитория

Новости Новости Закамья

                                                                                Как увеличить продажи? Как привлечь покупателя?

В рекламе на страницах  газеты целевая аудитория – это определенное количество людей, которые являются не просто читателями газеты, а покупателями, которые реально заинтересованы в вашей продукции.

Можно разбить по пунктам:

–  постоянные покупатели вашего товара или услуг, их интерес можно  удерживать новыми акциями и спепредложениями.

– читатели, которые могут приобрести ваш  продукт (решаем по таким критериям, как возраст, социальный статус, место проживания, профессия). Вы уверены,  что они заинтересуются вашей продукцией.

– люди, которые  в данный момент ищут нужные им товар, похожий на ваш товар. Это очень перспективная часть целевой аудитории. Ваша задача — найти этих потребителей, или заявить о себе и своем продукте настолько массово, чтобы искать было несложно, что обеспечит вам реклама в нашей газете “Капитал-Закамье”.

Очень важно знать своего потребителя. От этого зависит эффективность вашей рекламной кампании, и, следовательно, ваших продаж.

Если вы планируете запускать рекламу в масс-медиа, газете, вам необходимо понять – какая часть потребителей рекламной продукции (людей, которые смотрят, читают) станут вашей целевой аудиторией и, следовательно реальными покупателями. Благодаря этой информации, можно выбрать именно ту рекламную стратегию, которая с наибольшей отдачей будет воздействовать на непосредственных потребителей рекламируемой продукции.

Если вы планируете заниматься интернет-маркетингом, вам необходимо понять – кто сможет превратиться в постоянных посетителей сайта, подписчиками и потенциальными клиентами.      Для продвижения сайтов определение целевой аудитории даже более важно, чем в других рекламных коммуникациях. Ведь те, которые случайно попали на сайт и через минуту с него ушли не улучшают конверсию сайта, к тому же увеличивают количество отказов – а это не лучший показатель для веб-страниц.      И наоборот, целевая ацдитория–постоянные читателикроме того, что они становятся вашими покупателями, они улучшают показатели сайта,  становятся пассивным источником дополнительного дохода (клики по рекламе, увеличение «пузомерок», увеличение посещаемости, а значит, трастовости сайта).

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.