В Челнах есть по-настоящему «дружелюбная поликлиника»

Новости

По словам заместителя главного врача медучреждения, медики активно помогают своим пациентам адаптироваться к изменениям. Например, пациенты записаться на первичный прием к терапевту или к некоторым узким специалистам могут не только через портал госуслуг, но и через терминалы, расположенные в холле поликлиники, или по телефону: 51-50-50.

К таким специалистам, как офтальмолог, невролог, онколог, эндокринолог, отоларинголог, записывает постовая медсестра через Единую информационную систему после посещения терапевта, если были выявлены показания для консультации. В случае, если челнинец заболел ОРВИ: поднялась температура, или ему стало плохо на работе, чтобы не ждать неделю записи к терапевту, в поликлинике ведут прием два дежурных врача и работает доврачебный кабинет. Пациент по неотложным показаниям может обратиться за медпомощью, в том числе с травмами к травматологу и к хирургу, в тот же день.

– В просторном холле вместо регистратуры появилась открытая зона, где всегда дежурят две медсестры (в часы наплыва людей и больше!), которые встречают пациентов, выясняют цель визита, направляют к нужному врачу. При необходимости – провожают до кабинета. У дежурящих медсестер на халате есть специальный значок с надписью «Спроси меня». Человек точно поймет, у кого можно получить необходимую информацию. Также медсестры дежурят на специальных постах, отвечают на все возникшие вопросы. Еще один плюс в работе «дружелюбной поликлиники» – теперь не нужно записываться на прием к врачу, чтобы получить направление на анализы, заполнить санаторно-курортную карту, измерить артериальное давление, оформить другую документацию. Все это сделает на посту медсестра, – комментирует заместителя главного врача по медицинской части С. Емекеева.

Тех пациентов, у кого пришел срок диспансеризации, участковые медсестры «дружелюбной поликлиники» приглашают по телефону, либо оставляют бланки с напоминанием в почтовых ящиках, если есть доступ в подъезд. Кроме того, медицинские страховые компании оповещают граждан через смс-сообщения.

Дополнительное оповещение для горожан, прикрепленных к медучреждению, происходит в случае необходимости пройти флюорографию, вакцинацию, маммографию. Также пациентам с хроническими заболеваниями, состоящим на учете, сотрудники сообщают о необходимости пройти то или иное обследование.

Руководство поликлиники уверяет, что любой пациент может обратиться и к менеджеру по работе с населением, и к заместителю главного врача по медицинской части, и к главному врачу по любому вопросу и получить  квалифицированный ответ.

Использованы материалы v-chelny.ru

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.